Брендомёт метит выставки

Бренды — это то, что вы о них думаете. Лучше думать редко, но метко. Попадите своими метками в бренды, и посмотрите, сколько людей думает так же.

Такая надпись встречает пользователей сайта Брендомёт.
Но мы не остановились на сайте, и с помощью наших партнеров компании Initium сделали киоск с сенсорным экраном, на котором тоже можно выбирать бренды и оставлять к ним ассоциации. Первыми киоск увидели посетители конгресса Top Class International.

Сначала выбираем бренд

На этой неделе в него смогут потыкать пальцами посетители РИФа! #rif
А в мае киоск поедет на 42 Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

Не останавливаемся - новые бренды мечутся в поисках меток
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати, на данный момент уже 10436 раз на сайт (и в киоск) добавили свои 3545 уникальные ассоциации к 77 брендам.
Хотите, чтобы ваш бренд попал в их число?

Метки: , , , ,

Комментариев: 1 / Комментировать

  1. Elena
    Удивило, что в твиттере наибольшая активность у возраста 26-34, а в ФБ 18-25

Оставить комментарий