Используем статусы в Фейсбуке для вовлечения аудитории

CatalystMarketers публикуют простенькую статью о том, как можно эффективно использовать такую, казалось бы, простую штуку, как стена корпоративной странички в Фейсбуке, для вовлечения аудитории в судьбу вашей компании. Все действительно просто, особых открытий не будет. Однако, эта статья нужна в качестве некой декларации, некого 2do. Итак...

Вовлеченная аудитория — выгодная аудитория. Именно вовлеченность — ключ к успеху в Social Media Marketing. Она обеспечивается всем тем, что вызывает реакцию у вашей аудитории или побуждает ее к действию. Разумеется, вам хочется, чтобы ваша целевая аудитория была заинтересована в вашем бизнесе. Вовлекая людей в игру, вы предоставляете им фишки, позволяете делать ставки — даете право голоса, чувство принадлежности к чему-то важному. Когда вы позволяете вашей аудитории почувствовать свою значимость для вас, вы тоже становитесь значимыми для них. В этом случае люди обязательно придут к вам, когда им понадобится то, что вы продаете, то, что вы предлагаете. Важно и то, что ваша аудитория станет проводником информации о вашем бизнесе для тех, кто еще не вовлечен. Коммуникации некоторых представителей вашей аудитории могут быть даже гораздо более ценными для вас, чем их собственные покупки. Вовлекая вашу аудиторию в вашу онлайн-активность, вы быстро превращаете “прохожих” в друзей, а друзей — в действительно лояльных потребителей ваших товаров и услуг.

С помощью стены вашей корпоративной странички в Фейсбуке (Facebook) вы можете доносить сообщения (статусы) до вашей аудитории, до вашего сообщества. Увы, малые предприниматели (да и крупные корпорации) нередко используют Стену в качестве мегафона, через который выкрикивают рекламные воззвания. В то время, как гораздо эффективнее считать Фейсбук своеобразной воронкой для сбора фидбека от участников сообщества — собственных клиентов и потенциальных клиентов.

Все очень просто. Задайте на своей стене вопрос. Уже это простойе действие побудит аудиторию ответить, а значит — начать взаимодействовать с вашим брендом. Главное, чтобы контент соответствовал и вашему бизнесу, и интересам вашей аудитории. Выкладывая побуждающий к действию контент, вы стимулируете аудиторию участвовать в активности, происходящей вокруг вашего бизнеса.

Мы предлагаем вам лишь некоторые из многих активностей, на которые вы можете подвигнуть вашу аудиторию с помощью статуса в Facebook:

  • ответить на вопрос,
  • принять участие в небольшом исследовании (опросе),
  • поделиться вашим статусом с друзьями и коллегами (Share),
  • “залайкать” ваш статус (like),
  • оставить комментарий со своими мыслями, своим мнением,
  • притормозить у вашего магазина ради большой распродажи,
  • добавить ваш бизнес в друзья в Твиттере или какой-то другой социальной сети,
  • подписаться на вашу рассылку (newsletter),
  • скачать последнюю брошюру,
  • перейти на блог или веб-сайт вашей компании,
  • принять участие в конкурсе,
  • предоставить feedback практически по любому вопросу, связанному с вашим бизнесом,
  • заказать товар или услугу.

Как видите, существует множество способов использовать статусы Фейсбука для вовлечения вашей аудитории в активность вокруг вашего бизнеса. Вовлекая все больше людей в эту активность, вы будете собирать все больше “лайков” на каждое ваше действие. Как вы думаете, кого больше любит аудитория социальной сети — того, кто активен, или того, кто лишь выкрикивает рекламные лозунги?

Кажущиеся простыми тактики использования стены корпоративной странички в Фейсбуке, как видите, помогают вовлекать аудиторию гораздо эффективнее, чем использование этой самой стены в качестве доски объявлений. В перспективе, ваша активность в Фейсбуке должна, как уже говорилось, превращать “прохожих” в клиентов, а клиентов — в самых настоящих поклонников вашего бренда.

Оставить комментарий