Как Whiskas заставил мяукать в Facebook

Идея
Для запуска своей официальной страницы на Facebook Whiskas предлагает фанатам заявить о присутствии их кошек в социальной сети. В Fecebook мы можем раскрыть о себе любую информацию: политические взгляды, вероисповедание, статус отношений ... но до сих пор нельзя указать в профиле свое домашнее животное. Whiskas, как представитель всех кошатников, взялся решить этот вопрос.

Именно поэтому бренд делает доступным для интернет-пользователей приложение под названием «Мяукни для кошки!» («Miaules pour votre chat»). С помощью приложения несогласным с текущими анкетными данными кошатника предлагается добавить специальную графу «Кот». Для этого достаточно присоединиться к странице Whiskas и мяукнуть.

Механика

В приложении «Мяукни для кошки» («Miaulez pour votre chat») пользователь проходит 4 простых этапа:
1. «Мяукает»
— выбрав один из звуков, которому соответствует определенный характер кошки
— или записав собственное «мяу» на микрофон
2. Запись публикуется на стену участника.
3. Участнику предлагается установить стилизованный бейдж на аватарку.
4. В профиле участника появляется поле, куда можно вписать имя кошки.

На странице приложения ведется рейтинг записей, которые собрали максимальное число лайков.
Там же можно прослушать все остальные записи и посмотреть, кто из друзей уже установил приложение.
Хорошо заметный счетчик отображает, сколько участников уже «мяукнули».

Контент
На странице можно следить за историей отношений и приключениями хозяина и его кошки (Stone & Kahouette). Так сообщается в описании кампании на Coloribus. Возможно эта задумка со временем будет реализована. Пока соответствующих записей не найдено.
Whiskas предлагает пользователям разделить любовь к кошкам, разместив их фотографии на стене. И кошатники активно следуют призыву даже в отсутствии каких-либо материальных поощрений от бренда.
Таким образом страница становится просто местом общения для любителей кошек.

Результаты
Несмотря на недавний старт (23 февраля), успехи кампании уже довольно заметны:
— пользователи опубликовали 988 фотографий своих кошек
— 4191 пользователя мяукнули для кошек (включая публикацию готовых звуков и микрофонную запись)
— у страницы 28 392 фаната.

Место действия
Страница «Жизнь кошки с Whiskas» (Vies de chats avec Whiskas)
http://www.facebook.com/whiskas

___________________________
Старт кампании: Февраль 2011
Рекламодатель: Mars, Incorporated
Бренд: Whiskas Товар/Услуга: корм для кошек Whiskas
Агентство: Tbwa, Paris TBWA\365
Страна: Франция

Метки: ,

Оставить комментарий