Посев маркетингового сообщения для бренда Greenice

В работе с брендом Greenice нам удалось значительно превысить ожидания заказчика, как количественно, так и качественно, при том, что бюджет на посев был минимальным. Вместо обещанных 10 платных публикаций, мы смогли организовать более 50 постов на различных площадках и все материалы были опубликованы без отметки «на правах рекламы». Большинство статей были размещены бесплатно, благодаря высокому качеству контента: интересным текстам и красивым фотографиям.

Статьи оказались действительно интересными, как для самих блоггеров, так и читателей, некоторые статьи получили множество перепостов. Например, статья «Что пьют в Швейцарии», опубликованная нами в тематическом сообществе «Мир еды», заинтересовала редакцию Живого Журнала и была процитирована в статье на главной странице livejournal.ru.

Комментариев: 1 / Комментировать

  1. Дм
    классная инфографика! а в какой программе такое можно рисовать?

Оставить комментарий