Профессионалы рекомендуют

Мы начали работать с брендом Rondell в момент, когда компания не обладала знаниями и практикой использования цифровых каналов коммуникации.
Работа специалистов «Редкой марки» строилась по методу SOSTAC. С его помощью можно разработать стратегию и тактические шаги успешного Digital Marketing.

В ходе первых двух этапов SOSTAC проводится анализ и определяются цели и целевые аудитории:
S — Ситуационный анализ (Где мы сейчас?)
O — Определение целей и целевых аудиторий (Где мы хотим быть?)
Как правило, в брифе, который поступает в агентство, указываются минимальные исходные данные. Для разработки предложения эти данные уточняются путем переговоров, запроса у клиента предыдущих исследований рынка и аудитории, в предпроектной аналитике или, если это необходимо, в специальном исследовании (что нам и пришлось сделать).

О клиенте
Rondell – торговая марка профессиональной посуды.

Ассортимент представлен 20 дизайнерскими линейками, а это более двухсот позиций: сковороды, сотейники, кастрюли, ковши, формы для выпечки, кухонные ножи, столовые приборы, кухонные аксессуары и наборы посуды различных размеров и типов из высококачественной стали и высокотехнологичного анодированного алюминия с антипригарным титановым покрытием.

Одним из элементов коммуникации поддерживается ассоциация бренда с профессиональными поварами. Слоган Rondell — «Профессионалы рекомендуют». В поддержку этой концепции осуществляется спонсорство кулинарных телепередач с участием профессиональных поваров, проведение мастер-классов от известных поваров в промо-кампаниях и на выставках. В рамках совместного проекта Rondell и Издательства «Эксмо» выпускается серия книг с рецептами шеф-поваров. В 2009 году совместно с партнерами Rondell открыл школу кулинарного искусства P.r.o.stranstvo. А также поддерживает партнерские отношения с Гильдией шеф-поваров России.

В визуальной коммуникации используется лицо бренда – повар Алекс, – профессиональный повар, воплощающий в себе образ идеального мужчины. Он не носит колпак, любит готовить для женщин, а женщины любят его.

Подробнее работа и предложения «Редкой марки» — в презентации Rondell.

Нереализованное
Важно не только привлечь новую аудиторию, но и продолжать коммуникацию с уже лояльными бренду потребителями. В этих целях мы предусмотрели начисление бонусных баллов для аудитории, уже совершившей покупку товара Rondell. Для этого участники могли зарегистрировать ID-номер с упаковки. О возможности online-коммуникации с брендом мы предложили сообщать непосредственно на вкладышах в продукцию, а также на POS-материалы для мест продаж.

Бонусные баллы покупатели могли обменять на призы, значимые для целевой аудитории сообщества.
Материальные:
• скидка на посуду Rondell;
• приглашение в ресторан, шампанское и пр.

нематериальные:
• мастер-класс от шеф-повара;
• видеозапись приготовления шеф-поваром собственного рецепта;
• видео-поздравление от шеф-повара;

Предложены также ofline-активности для победителей конкурсов и активаций в собственных медиа:
• приглашение на вечеринку Rondell по итогам квартала;
• мастер-классы;
• вечеринки в местных ресторанах для региональных участников;
• поездка в Германию в качестве главного приза года.

Желаем Rondell успехов в цифровых каналах коммуникации!

Комментариев: 1 / Комментировать

  1. Elena
    Удивило, что в твиттере наибольшая активность у возраста 26-34, а в ФБ 18-25

Оставить комментарий