Мы ребята Боевые. Смотр интернет-маркетинга

15 июля в Москве стартует ежегодная МАРКЕТИНГОВАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА – VII Международный Съезд «Боевой маркетинг».

Первый день Съезда посвящен интерактивным коммуникациям. KEY POINT ДНЯ: «МАРКЕТИНГ В ИНТЕРЕНЕТ – все еще миф и «прогнозы о будущем» или реальное результативное направление в продвижении?»

Для вас мы подготовили  8 секционных заседаний в форматах Experience learning, Free education, лаборатория, workshop, интерактивный практикум и мастер-класс. И пригласили более 30 лидеров отрасли, которые поделятся с вами своим опытом.

Программа Интернет-дня

11:00 – 12:00 Приветственное слово

  • Вадим Ширяев, СОМАР
  • Артур Вельф, Коммерсантъ
  • Антон Попов, Редкая марка

14:30 – 16:30

Зал 1. Социальные сети: бренды в сети. Когда, кто, зачем?
Модератор: Антон Попов, Редкая марка

  • Влад Титов, Vovlekay.ru. «Бренды в социальных сетях. От попыток к осознанному присутствию»
  • Марина Акулич, МТС . «Маркетинг в социальных сетях для МТС»
  • Денис Марков, HeadHunter.
  • Мария Сирош. Apostol Media Group

Зал 2. Digital-решения
Модератор: RedKeds

  • Дмитрий Воскресенский, RedKeds. «Новый подход к медиа. Системы медиа:  Оплачиваемые, Собственные и Заработанные»
  • Александр Щербина, ITECHgroup, 4G
  • Владимир Вайнер, Grand Prix
  • Кирилл Кобылянский. AIlove
  • Инга Боровкова, Business Development Manager компании AD Roor. «Дополненная реальность для Интернета и мобильных платформ»

Зал 3. Эффективность работы в социальных медиа. Варианты развития соц.сервисов в России.

Модератор: Булат Лямбаев, Стерно.ру

  • Тимур Краснобижев,  Агентство «Социальные Сети». «Проведение маркетинговых акций Nokia Brand Retail в группе «Клуб владельцев Nokia» ВКонтакте»
  • Илья Ермолаев, BrandSpotter, «Маркетинг в социальных сетях: бой — боем, но не забываем о KPI»
  • Николай Григорьев, Демиург. Тема уточняется
  • Ольга Расулова, Edelman. «Кейс мониторинга социальных медиа»
  • Павел Ребров. Net Mind. «Полезный инструментарий для мониторинга. Агрегация и анализ»

Зал 4. Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии
Модератор: Сергей Гребенников, РОЦИТ

  • Сергей Гребенников, РОЦИТ,  «Обзор рекламного рынка Рунета»
  • Мария Дьякова, Mail.ru
  • Дмитрий Чистов, Интернет в Цифрах, «Особенности видео-рекламы в интернете»

16:30 – 17:00 КОФЕ-БРЕЙК

17:00 – 20:00 МАСТЕР-КЛАССЫ

Зал 1. Социальные сети: бренд-сообщества и PR в соц.медиа
Модератор: Денис Марков, HeadHunter

  • Олег Ульянский, Твиди. «Маркетинг в социальных сетях для крупных компаний»
  • Анна Рокина, NetMind.  «Мониторинг блогов: от простого к сложному»
  • Юлия Трушина, Social Media Marketing Strategist.  «Стратегия в social media»
  • Наталья Королева, Редкая марка. «Усиление BTL в интернете и выход в реальность»
  • Сергей Долгов. Social Craft «Тай-бо в социальных сетях: маркетинг нового поколения»

Зал 2. Поддержка продаж через социальные медиа: кейсы и эффективность
Модератор: Алёна Попова, Starlook

  • Алёна Попова, Starlook, «Взаимодействие с товарами в интернете в игровой форме»
  • Алексей Ходорыч, Косогоров самогон
  • Олег Назаров -Бруни, Уникальные Коммуникации. «Тонкости коммуникаций»
  • Коренюгин Виталий, SkyExpress
  • Евгения Скрынник, Буонжорно рус

Зал 3. Контекстная и медийная реклама
Модератор: Алексей Довжиков, eLama «Контекстная реклама»

  • Маргарита Деминская , eLama.ru, руководитель проекта.  «Стратегия «Разделяй и властвуй» в контекстной рекламе или как повысить эффективность на 10-30»
  • Рыжов Евгений. Бегун. Ведущий сейлз-маркетолог. «Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ»
  • Мария Черницкая,  iContext
  • Алексей Яковлев. Seo-study. «Повышение конверсий при использовании контекстной рекламы»

Зал 4. Мобильная реклама
Модератор: Давид Вачадзе, BrandMobile

  • Давид Вачадзе, BrandMobile. «Мобильный маркетинг и Digital CRM»
  • Александр Савин, MobileDirect. «Обзор рынка мобильной рекламы»
  • Ольга Куликова, Articul Media. «Брэнд-продавец-потребитель — дружба?! в мобильном пространстве»
  • Давид Вачадзе, BrandMobile. «Мобильный маркетинг и Digital CRM».
  • Евгений Этин, Promo Interactive. «Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете»
  • Ирина Медведева. Билайн.
  • Александр Захаров, Adwatch  «Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar»

А также вас ждет церемония награждения премии MASTER OF MARKETING и «BTL NEW YEAR PARTY» и много приятных сюрпризов.

И это только один из четырех дней маркетинговых боев!

Регистрируйтесь на сайте Боевого маркетинга: www.2010.somar.ru
Обсуждайте с участниками на Facebook: http://tiny.cc/bmr
Становитесь королями и дамами Социальных медиа на MarketingPeople: http://b23.ru/euuc

Оставить комментарий