Тви-марафон #TCI2010

«Редкая марка» стала social media партнером бизнес-конгресса Top Class International. Для того чтобы о мероприятии узнали лучшие твиттеряне, мы организовали тви-марафон на 40 с хвостиком дней.

Тви-марафон проходил в несколько этапов:

1.  Создали аккаунты «Jack 2 USSR» и конгресса
2.  Запустили тега #tci2010
3.  Организовали тви-конкурс к 8 марта
4.  Провели твинтервью.

Первым рванул аккаунт @jack2ussr. Этот тви был посвящен хедлайнеру мероприятия Джеку Трауту. Нам было что сказать: достижения Джека, цитаты из его книг, ссылки на опубликованные видео с Траутом, размещенные на Youtube канале конгресса. Параллельно был создан форум вопросов Джеку Трауту, на которые он отвечал лично (через переводчика). Самые интересные вопросы тоже публиковались в твиттере. Твиттеряне были очень удивлены, что Джек начал писать «по-русски». Это вызвало массу реплаев. Всего @jack2ussr написал около сотни твитов, его добавили в друзья 120 человек, среди которых большее количество имеют более 1000 читателей.

Следующий участник нашего марафона — @topclassint – лента, посвященная конгрессу. Тут мы публиковали информацию о спикерах, программе, о регистрации на мероприятие. Ко всем сообщениям был добавлен тег #tci2010 (охват по тегу состовил более 200 постов, к сожелению, не все твиттеряне его использовали даже при трансляции с конгресса). Записи с тегом транслировались в колонку на сайте конгресса.

Для привлечения дополнительного внимания к аккаунту @topclassint к 8 Марта был организован праздничный конкурс-забег. В роли спринтеров выступали только девушки, а побеждала та, которая за 5 дней наберет больше поклонников (то есть для мужчин это был простой способ проявить внимание к прекрасному полу). Супер-призом служил оплаченный билет на 1 день конгресса, на семинар Джека Траута.

Для попападания в число участниц надо было опубликовать пост с упоминанием @topclassint и хеш-тега мероприятия #tci2010. К примеру: «я хочу пойти на конгресс @topclassint, помогите выиграть билет #tci2010 RT плиз». Стартовали: @Sirosh, @NatalieSEO, @marillin, @lisa_alisa, @ArtRasti, @media_magnit, @TanyaMargulyan, @brand_manager, @Anastacie5. Ради победы, @NatalieSEO обещала фолловить всех в ответ. @lisa_alisa добавляла всех list «the best», а несровненная @marillin, создательница хэш-тега #sexymonday, в случае выграша обещала сиськи. Конкурс прошел очень активно, Участницами было написано 55 твитов по тегу и около 40 ретвитов на них. @Sirosh получила ретвиты от Евгения Козлова, Тины Канделаки. Общее число фоллоуверов всех участниц составило — 12845 человек.

Подводя итоги, мы воспользовались сервисом twittercounter.com, который замеряет ежедневный прирост последователей. В результате, с разницей в 2 фолловера вырвалась вперед Мария @Sirosh. С чем мы ее и поздравляем :)

Ник 4 марта 9 марта Прирост
@Sirosh 858 1031 173
@NatalieSEO 4190 4361 171
@marilin 1751 1859 108
@lisa_alisa 1343 1433 90
@ArtRasti 899 951 52
@media_magnit 495 542 47
@TanyaMargulyan 212 244 32
@brand_manager 1094 1115 21
@Anastacie5 430 439 9

После того как были объявлены результаты конкурса, мы провели тви-интервью с победительницей конкурса. Идея в том, что респондент отвечает на вопросы с помощью реплаев. Чем больше у респондентов фолловеров, тем больше людей прочитают непосредственно интервью, и тем больше последуют за тви-корреспондентом.  Естественно, во всех вопросах и ответах употреблялся тег #tci2010.

Мария Сирош
«Мария Сирош» на Яндекс.Фотках

Торжественно получив бейдж со званием «Победитель», Мария Сирош не только побывала на семинаре, но и хорошо потвитила, так что ее твиты были использованы при написании материала о конгрессе на adme.ru.

Вот она Тви-сила!)

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.